ОТЗЫВЫ АВИТО

Интернет-магазин автомобильной электроники DAYSTAR. Можайское шоссе, дом 25, строение 5, офис 12

Пн-Пт 10:00-18:00 / Сб 10:00-15:00 +7(495)740-61-65 +7(495)740-69-89
0
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

Техническая поддержка

Служба технической поддержки и ремонт штатных головных устройств Daystar на операционной системе Android 10, 9, 8.1.0, 7.1.2 , 6.0.1, 5.1.1 , 4.4.4, 4.4.2

Тел: +7-926-905-60-50 (Whats'app, Viber)  
Email: daystaron@yandex.ru

Важная информация (НАЖМИТЕ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ)

При установке оборудования в нашем установочном центре на весь гарантийный срок Монтаж демонтаж Бесплатно.

В случае установки оборудования в сторонних установочных центрах монтаж демонтаж оборудования для ремонта 1000 руб

Отправка товара по гарантийным случаям:

Головные устройства отправляются в наш адрес за счет отправителя, с услугой до дверей любой транспортной компанией:

Получатель: ООО Евростиль 121471 г.Москва, Можайское шоссе, д.25 +7(495)740-61-65 Обязательно вложить дефектовку, и Гарантийный талон.

Контроль качества

Чтобы обеспечить качество продаваемого товара, мы задействовали четырехступенчатую систему проверки на каждом этапе его пересылки:

после поступления устройства с завода в Россию.

при поступлении на склад

финальная проверка проводится во время передачи устройства покупателю при адресной доставке.

Наши технические специалисты тщательно проверяют комплектацию товара, качество сборки, при необходимости устанавливают более стабильную версию прошивки и программное обеспечение.

Всё это делается с одной целью – улучшить сервис нашего магазина и оправдать ожидания покупателей.

Условия возврата

На территории нашей страны действует «Закон о защите прав потребителей», который гласит, что купленный товар можно вернуть продавцу или обменять в течение первых 7 дней со дня покупки.

Чтобы подтвердить дату получения товара покупателем, необходимо иметь товарный чек и (или) сопроводительную почтовую квитанцию (отсканированная или сфотографированная квитанция также подойдет), где разборчиво видна вся дата. Если такой документ предъявить невозможно, то за дату получения принимается дата отправления товара.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не был использован и на нем отсутствуют всякого рода повреждения: сколы, царапины, потертости, а программное обеспечение никак не менялось.

Также в случае желания обмена или возврата товара по каким-то причинам, у покупателя должно сохраниться следующее:

полная комплектация устройства;

ярлыки, транспортировочные заглушки и заводские плёнки;

упаковка и ее содержимое без повреждений;

маркировка завода-изготовителя.

программное обеспечение не изменялось и не модифицировалось

Если купленное устройство не работает, то обменять его или вернуть деньги можно имея в наличии документ из сервисного центра, в котором указано, что это произошло не по вине покупателя. Для этого надо отправить устройство нам для проведения экспертизы, предварительно связавшись с нашим специалистом по телефону.

Внимание!Штатные головные устройства относятся к технически сложным товарам, согласно "Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января1998 г. № 55

Поэтому их обмен или возврат возможен только при наличии существенного недостатка.

Решение об обмене или возврате технически сложного товара принимается магазином Daystar на основании проведенной диагностики и проверки качества в нашем сервисном центре.

Если покупатель хочет в течение 7 дней вернуть Ш/Г с повреждениями (ненадлежащего качества), которые возникли в процессе его эксплуатации, то наша фирма вправе забрать технику обратно и возвратить неполную стоимость (на основе заключения нашего сервисного инженера).

Гарантия

Все продаваемые нами устройства имеют гарантийный срок в 12 месяцев со дня приобретения.

Ремонт товара по гарантии

Зачастую, для того чтобы решить возникшую проблему с устройством, необходимо лишь сообщить об этом нашему специалисту, который поможет ее устранить в режиме консультации. Если консультация технического мастера не помогла, тогда устройство следует высылать на экспертизу, которая подтвердит или опровергнет заводской дефект.

Правила гарантийного обслуживания.

Если во время гарантийного срока устройство сломалось по вине производителя и наш сервис-центр не способен его починить, то мы возвращаем вам деньги или меняем товар на аналогичный.

В этом случае покупатель обязан предоставить:

само устройство в полной комплектации;

товарный чек, подтверждающий стоимость товара и факт покупки;

документ из сервисного центра с пометкой «У товара было выявлено наличие существенного недостатка».


Гарантийное обслуживание НЕ распространяется на:

провода питания;

пульты

и другие расходные материалы / части товара, у которых естественный ограниченный период службы;

аксессуары, входящие в комплект с товаром ( микрофоны и т.д).

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, в том числе и предустановленное производителем.

Обратите внимание, что в производстве жидкокристаллических дисплеях могут присутствовать дефекты изображения, так называемые "битые пиксели" (яркие и темные точки на экране). Наличие некоторого количества таких точек является технологической особенностью производства дисплеев и не влияют на функциональность и производительность устройства.

Допустимое значение "битых пикселей" для каждого устройства свое и рассчитывается индивидуально (для большинства современных экранов значение соответствует 2-ум).

Если технические параметры изделия соответствуют тем, что были указаны на заводе-изготовителе, то гарантийные претензии на них не распространяются.

В каких случаях сервисный центр вправе отказать клиенту в ремонте товара по гарантии:

была нарушена целостность гарантийных пломб производителя;

на устройстве есть повреждения, которые возникли от умышленных действий или по неосторожности покупателя или сторонних лиц;

были нарушены правила эксплуатации устройства, о которых написано в инструкции к пользованию;

присутствуют изменения внутренних компонентов и коммуникаций устройства, производилось самостоятельное вскрытие и ремонт покупателем;

была изменена схема устройства;

невозможно установить серийный номер

предустановленное программное обеспечение изменено (перепрошито на версию отличной от той, с которой поставлялся товар) или модифицировано с помощью Root прав и другими сторонними программами.

Также существуют несколько видов неисправностей, на которые не действуют гарантийные обязательства:

дефекты и повреждения, причиненные покупателем по неосторожности;

повреждения в случае природных явлений, стихийных бедствий;

дефекты, которые возникли после несоблюдения правил по температурному режиму, проникновению воды, пыли и других сторонних предметов;

повреждения, которые возникли из-за перепадов электроэнергии в сети автомобиля.

повреждения из-за неправильного подключения к сети автомобиля.

неисправности, которые возникли из-за дефектов системы, в которой работало устройство или из-за подключений к другим техническим изделиям;

повреждение вследствие воздействия несовместимого (нелицензионного) программного обеспечения или вируса.

Для жителей остальных регионов России

В течение срока гарантийного обслуживания при обнаружении неполадок свяжитесь с нашим менеджером по телефону, чтобы узнать адрес сервисного центра, по которому надо будет выслать неработающее устройство.

Интернет-магазин Daystarshop не несет ответственности, если во время ремонта с вашего устройства будут удалены личные данные пользователя – телефонные номера, контакты, программы, игры, изображения, музыка и т.д. Чтобы избежать потери важной для вас информации, пожалуйста, сделайте резервную копию перед отправкой устройства в сервисный центр.

Оплата пересылки устройства клиенту во время гарантийного обслуживания

Покупатели должны обратить внимание, что за доставку г/у на сервисное обслуживание именно с клиента взимается плата.

Товар, который был отремонтирован или заменен на новую модель в г. Москва клиент сможет забрать, предварительно связавшись с нашим менеджером по телефону.

Сдача устройства в наш сервисный центр в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства мы оставляем за собой право проверить действительность вашего гарантийного случая.

ЗАПРОС в техническую поддержку (НАЖМИТЕ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ)
ФИО
Город (область, край, республика)
Номер телефона
Модель магнитолы
Дата продажи
Марка и модель авто
Год выпуска авто
Комплектация авто
Кто устанавливал магнитолу?
Это моё первое обращение в техподдержку
Подробное описание проблемы
Персональные данные
Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Избранное 0
Сравнить товары 0
Просмотренные товары 0
Корзина 0
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
Яндекс.Метрика