8 (495) 740 6165
8 (495) 740 6989
Москва
Можайское шоссе, дом 25
Пн-Пт 10:00-18:00 / Сб 10:00-15:00
8 (495) 740 6165; 8 (495) 740 6989
0 товаров на 0 руб.

Новости:

Предновогодняя и Новогодняя АКЦИЯ!

Daystar 1 Вячеслав OPT 11 декабря 2018

Уважаемые Покупатели! С 12.12.2018 мы запускаем Предновогоднюю и...

Где установить автомагнитолу DAYSTAR?

Daystar 1 Вячеслав OPT 20 ноября 2018

Дорогие Друзья! Мы подготовили для Вас список установочных студий , где...

Программа Trade-IN от компании DAYSTAR

Daystar 1 Вячеслав OPT 27 сентября 2018

Уважаемы пользователи автомагнитол DAYSTAR и не только! Наша...

Ознакомьтесь с новым ANDROID 8.1.0

Daystar 1 Вячеслав OPT 19 сентября 2018

Уважаемые покупатели! В ходе предпродажной подготовки все...

Honda CR-V 2012+ и установка Voicecmd DAYSTAR на ANDROID 7

Daystar 1 Вячеслав OPT 27 января 2018

​ТОП 10 ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ АВТОМАГНИТОЛ DAYSTAR

Daystar 1 Вячеслав OPT 17 января 2018

ТОП 10 ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ АВТОМАГНИТОЛ DAYSTAR Всем привет, в...

Приложения для автомагнитол DAYSTAR

Daystar 1 Вячеслав OPT 26 декабря 2017

Дорогие друзья! Если Вы случайно стерли все приложения и нет времени...

Установка голосового ассистента! Как это сделать правильно!

Daystar 1 Вячеслав OPT 28 сентября 2017

Добрый день! Решили поделиться с нашими пользователями и будущими...

АКЦИЯ! Smartapter в подарок!

Дорогие друзья! В Нашем интернет магазине стартует акция. При...

АКЦИЯ УСТАНОВКА БЕСПЛАТНО!

Дорогие друзья, в нашем интернет магазине действует АКЦИЯ! При заказе...

Новейшая функция беспроводное обновление только для Android 6.0.1 и Android 7.1.2

Daystar 1 Вячеслав OPT 28 марта 2017

Добрый день, Уважаемые покупатели! Наша компания анонсировала...

Акция в честь 8 марта!

Daystar 1 Вячеслав OPT 6 марта 2017

Дорогие женщины! Сердечно поздравляем Вас с 8 марта! Желаем Вам всегда...

Инструкция Андроид 6.0.1 и 5.1.1

Daystar 1 Вячеслав OPT 1 марта 2017

Добрый день, дорогие друзья! Предлагаем Вашему вниманию...

Особенности Андроид 6.0.1

Daystar 1 Вячеслав OPT 27 января 2017

Дорогие друзья! Спасибо, что выбрали DAYSTAR. Наша...

ANDROID 6.0.1 - НОВАЯ ЛИНЕЙКА!

Daystar 1 Вячеслав OPT 13 января 2017

Дорогие друзья! C прошедшими Вас праздниками! У нас радостное...

Режим Работы в праздники

Daystar 1 Вячеслав OPT 29 декабря 2016

Дорогой Клиент! Каждый Новый год у нас традиционно ассоциируется с...

АКЦИЯ: МЫ ГОТОВИМ ВАС К НОВОМУ ГОДУ!

Daystar 1 Вячеслав OPT 27 октября 2016

Дорогие друзья! C 27 октября 2016 года, компания DAYSTAR объявляет о...

Отображение парктроников AAALine на головных устройствах DAYSTAR

Daystar 1 Вячеслав OPT 11 октября 2016

Дорогие друзья! У нас прекрасная новость! Наша компания совместно с...

Летняя АКЦИЯ от DAYSTAR

Дорогие покупатели, в нашем интернет магазине стартует акция под...

Обновление VoiceCMD DAYSTAR 2.6.1

Добрый день Уважаемые покупатели! Вышло новое обновление...

Способы оплаты

Уважаемые покупатели! 

Оплачивайте заказы только после оформления и подтверждения заказа! 

1) При заказе на сайте оплата по квитанции через любой банк.(по реквизитам ООО «Евростиль)
2) При заказе на сайте онлайн-оплата платежной картой VISA и MasterCard.
3) Оплата наличными и кредитными картами VISA и MasterCard в офисе при получении товара на месте.

При заказе на сайте к оплате принимаются только карты VISA,MasterCard,МИР  платеж осуществляется через платежную систему PayKeeper


Способы получения заказов

Получение заказа в центральном офисе Daystar.

Вы можете получить заказ, оформленный в интернет-магазине в рабочее время офиса:

Офис,склад: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00 / СБ - выходные дни 10:15

Курьерская доставка по Москве и ближайшему Подмосковью

Собственная курьерская служба осуществляет доставку заказов по Москве (в пределах МКАД - 450 рублей).

Доставка по ближайшему Подмосковью (за МКАД) осуществляется по запросу , от 650 рублей.

Курьерская доставка службой EMS

Доставка заказов в любую точка России, в Беларусь и Казахстан осуществляется курьерской службой EMS Russian Post. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Контрольные сроки доставки доступны на сайте EMS Russian Post.

Курьерская доставка службой CDEK

Доставка заказов в любую точка России, в Беларусь и Казахстан осуществляется курьерской службой CDEK. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Контрольные сроки доставки доступны на сайте CDEK.

Доставка транспортными компаниями

Для удобства наших Партнёров, мы сотрудничаем со всеми основными транспортными компаниями России: ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, Байкал-сервис, и др. Наши сотрудники помогут организовать удобный вариант доставки в любую точку России, в Беларусь и Казахстан.

Доставка заказов до складов транспортных компаний в Москве - бесплатно.

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты
  • номер карты,
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код


Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;



Яндекс.Метрика